Преподаваемые дисциплины:
реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с ЗПР по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»: безопасность, социализация, труд;
«Художественно-эстетическое развитие»: рисование, лепка, аппликация, конструирование;
«Физическое развитие»: физическое воспитание, здоровье.
Повышение квалификации:
Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва | Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях | 2011 г. | 144 | Свидетельство Н-Н №11/11 |
Некоммерческое партнерство «Центр здоровьесберегающих педагогических
технологий» |
Целостное развитие ребенка как условие обеспечение преемственности ступеней образования на основе интеграции нейропсихологического, психологического и педагогического подходов | 01.10.2012 – 31.05.2013 | 144 | Свидетельство
Регистрационный №54 |
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» | Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 72 |
- КПК ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Теория и методика работы с детьми с дошкольного возраста с ОВЗ», 12.02.-31.03.2018 г. (108 часов)
- КПК ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе 2021 г.
Переподготовка:
Диплом о профессиональной переподготовке ФГОБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» с 10.01.15 по 30.09.15 по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного образования» (570 ч.) — предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.
Публикации:
1. Померанцева Т.А., Соловьева Н.К. Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.60-65.
2. Соловьева Н.К., Померанцева Т.А. Организация форм работы с родителями детей с ЗПР. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.72-76.
3. Соловьева Н.К. Социализация ребенка в ДОУ. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,114812/
4. Соловьева Н.К. Особенности проведения подвижных игр. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108926/
5. Соловьева Н.К. Об экологии детям и родителям. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108535/
6. Соловьева Н.К. Формы и методы экологического воспитания. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108927/
7. Соловьева Н.К. Система работы по формированию игровых умений у детей старшего дошкольного возраста. — http://www.maam.ru/detskijsad/sistema-raboty-po-formirovaniyu-igrovyh-umenii-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
Фото: