В 2012 году наработанный педагогический опыт педагогов ДОУ был отражен в ряде публикаций:
1. Каталова Л.В. ДОУ – методический центр образования для всех. — Современное содержание дошкольного образования: вариативность – инициатива – устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, 23 сентября 2009 года. Часть II / ГОУ ДПО НИРО: Н.Новгород: Растр-НН, 2010. – 512 с. – С. 438-443.
2. Каталова Л.В. Значение традиций семейного воспитания в условиях детского сада. – Традиции и инновации в отечественной и мировой культуре и истории в эпоху глобализации. Вклад Н.А. Добролюбова и его современников в подходы к проблеме: сборник материалов научной конференции «Добролюбовские чтения» ∕ Под ред. В.М. Строгецкого. – Н.Новгород: Гладкова О.В., 2009. – 300 с. – С. 258-260.
3. Красильникова Л.В., Каталова Л.В. Особенности организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения в целях реализации задач инклюзивного образования. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.5-10.
4. Артемьева С.Л. Авторский дидактический материал «Расскажи мне сказку» в решении задач сказкотерапии. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 97-100.
5. Фадова И.В. Особенности организации предметно-развивающей среды по реализации задач экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 83-89.
6. Шерстнева Н.Б. Интеграция образовательных областей в работе с детьми с использованием мини-музеев. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 36-40.
7. Сатирская Н.В. Организация работы по элементарному музицированию детей с ограниченными возможностями здоровья. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 132-134.
8. Смолина В.А. Особенности предметно-развивающей среды в плавательном бассейне детского сада. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 33-36.
9. Сафронова Е.П. Социально уверенное поведение у детей старшего дошкольного возраста. – Современное содержание дошкольного образования: вариативность – инициатива – устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, 23 сентября 2009 года. Часть I / ГОУ ДПО НИРО: Н.Новгород: Растр-НН, 2010. – 480 с. – С. 301-305.
10. Сафронова Е.П. Роль среды в овладении детьми навыками социально-уверенного поведения. – Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.65-66.
11. Сафронова Е.П. Статья в журнале педагогической помощи родителям «Учимся играя», учредитель ООО «Издательство «Доброе слово», издатель ЗАО «Издательство «Газетный мир»: «Здоровые ножки». – Будь здоров!, № 2/2013 г. (от 4 до 5 лет).
12. Сафронова Е.П. Взаимодействие педагогов с семьей по воспитанию социально уверенного поведения у детей старшего дошкольного возраста. — http://www.invamir-nn.ru/proekts/urza/inkl_obr/ped/p115_1.htm
13. Сафронова Е.П. Подвижные игры с правилами в развитии социально – уверенного поведения. — http://www.invamir-nn.ru/proekts/urza/inkl_obr/ped/p115_2.htm
14. Сафронова Е.П. Социально-уверенное поведение у детей старшего дошкольного возраста. — http://www.invamir-nn.ru/proekts/urza/inkl_obr/ped/p115_3.htm
15. Сафронова Е.П. Развлечение для детей подготовительной группы и их родителей «Обучение с развлечением». — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110527/
16. Сафронова Е.П. Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения». – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110526/
17. Сафронова Е.П. Конспект Интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных компьютерных технологий «Весна пришла – весне дорогу». – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110523/
18. Сафронова Е.П. Итоговое занятие по обучению детей грамоте (подготовительная группа). — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110529/Itemid,343
19. Сафронова Е.П. Значение игры для детей дошкольного возраста. -http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110533/
20. Сафронова Е.П. Подвижные игры с правилами в развитии социально – уверенного поведения. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110534/
21. Сафронова Е.П. Роль среды в овладении детьми навыками социально-уверенного поведения. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110536/
22. Сафронова Е.П. ПСИХОГИМНАСТИКА. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110538/
23. Сафронова Е.П. Развлечение «На летней полянке». -http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110539/
24. Сафронова Е.П. Руководство игрой для развития социально – уверенного поведения. – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110540/
25. Сафронова Е.П. Сюжетно – дидактическая игра “Модельное агентство добрых фей”. – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110541/
26. Сафронова Е.П. «Корригирующая гимнастика для детей старшего возраста». – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,111553/Itemid,118/
27. Шумакова Е.Н. Создание предметно-развивающей среды в кабинете психолога ДОУ. – Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.40-44.
28. Исмакова М.В. Воспитание патриотизма в условиях инклюзивного образования. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.45-48.
29. Померанцева Т.А., Соловьева Н.К. Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.60-65.
30. Соловьева Н.К., Померанцева Т.А. Организация форм работы с родителями детей с ЗПР. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.72-76.
31. Соловьева Н.К. Социализация ребенка в ДОУ. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,114812/
32. Соловьева Н.К. Особенности проведения подвижных игр. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108926/
33. Соловьева Н.К. Об экологии детям и родителям. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108535/
34. Соловьева Н.К. Формы и методы экологического воспитания. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108927/
35. Филатова А.А. Особенности коррекционно-развивающей среды учителя-дефектолога в ДОУ. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.89-92.
Версия для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХРЕШАЕМ ВМЕСТЕ
Решаем вместеНе можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)
Добрый день!
С целью повышения качества условий оказания услуг просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке https://nsok.su/опрос_ноко/
По возникшим вопросам обращаться по электронной почте info@nsok.suВаше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/370310ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА!
-
Гостевая книга
-
Уважаемый гость нашего сайта! У Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение, а также выразить благодарность заведующему, заместителям заведующего, любому педагогу или...
-
-
Интернет-приемная
×Спасибо за ваше сообщение! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Форумы
МБДОУ «Детский сад №115» в социальной сети
МБДОУ «Детский сад №115» в социальной сети
МБДОУ «Детский сад №115» в социальной сети
Опросы
Загрузка ...Рубрики
- Архив (1)
- Безопасность. Охрана жизни и здоровья детей. (143)
- Дорожная безопасность (59)
- Здоровье (7)
- Иммунизация и профилактика (33)
- Информационная безопасность (5)
- Пожарная безопасность (13)
- Вакансии (2)
- Взаимодействие с социумом (380)
- Акции (6)
- Взаимодействие с библиотечной системой (4)
- Взаимодействие с ГБУ НО "Экология региона" (3)
- Взаимодействие с образовательными организациями (10)
- Взаимодействие с общественными организациями (7)
- Взаимодействие с отделом образования и катехизации Нижегородской Епархией (5)
- Взаимодействие с родителями (законными представителями) (332)
- акции и флешмобы (8)
- Благодарность (2)
- Информация для родителей (251)
- Вакантные места для приема (перевода) (9)
- Договор об образовании (3)
- Информация для родителей детей с РАС (5)
- Информация об оплате и льготах (9)
- Полезные сайты (5)
- Правила ДОО (3)
- Реализации ст.64 п.3 Закона РФ "Об образовании" — Консультационный центр "Росточек" (7)
- Рекомендации (195)
- Медицинские рекомендации (56)
- Рекомендации воспитателя (19)
- Рекомендации педагога-психолога (14)
- Рекомендации по музыкальному развитию (5)
- Рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию (10)
- Рекомендации по охране жизни и здоровья детей (94)
- Рекомендации по физическому воспитанию (6)
- Рекомендации по художественно-эстетическому развитию (2)
- Рекомендации учителя-дефектолога (1)
- Рекомендации учителя-логопеда (4)
- Информация о конкурсах (72)
- Отзывы и предложения родителей (законных представителей) (6)
- Совместные мероприятия (2)
- Взаимодействие с учреждениями здравоохранения (13)
- Взаимодействие с учреждениями культуры (5)
- Декада инвалидов (4)
- Национальный проект "Демография" (1)
- Обращения граждан (1)
- Проекты (13)
- Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Московского района (ТПМПК) (1)
- Информация по инклюзивному образованию (1)
- Обмен мнениями (13)
- Прокуратура разъясняет (9)
- Сведения об образовательной организации (546)
- Воспитание (1)
- Вышестоящие организации (1)
- Группы ДОУ (19)
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (2)
- Документы (44)
- Достижения (62)
- Доступная среда (11)
- Инклюзивное образование (5)
- Контакты и координаты (6)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (67)
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (1)
- Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (14)
- Наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (1)
- Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ (2)
- Оборудованные учебные кабинеты (1)
- Объекты для проведения практических занятий (7)
- Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (6)
- Средства обучения и воспитания (1)
- Условия для индивидуальной работы с обучающимися (6)
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (40)
- Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (10)
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (2)
- Образование (180)
- Дополнительное образование (9)
- Инновационная и экспериментальная деятельность (11)
- информации об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (1)
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса (31)
- Методический кабинет (109)
- Аттестация педагогов (3)
- Годовой план (1)
- Диссеминация педагогического опыта (33)
- Педагогический совет (7)
- Повышение квалификации (11)
- Программы (6)
- Режим (2)
- Самообразование и развитие (1)
- Сертифицированные материалы (32)
- Учебный план (1)
- Электронные издания (2)
- Образовательные стандарты и требования (6)
- Реализуемые образовательные программы (5)
- Реализуемые уровни образования (1)
- Численность обучающихся (5)
- Организация питания в образовательной организации (8)
- Основные сведения (16)
- Педагогический состав. (104)
- Заместители руководителя организации-Административный блок (2)
- Методическая служба ДОУ (7)
- Педагогический состав (75)
- Воспитатели (43)
- Специалисты (30)
- Инструкторы по физической культуре (5)
- Музыкальные руководители (6)
- Педагог-психолог (8)
- Тьютор (1)
- Учитель-дефектолог (4)
- Учитель-логопед (6)
- Первичная профсоюзная организация в ДОУ (2)
- Профессиональные конкурсы (18)
- Руководство (3)
- Платные образовательные услуги (3)
- Постановления (1)
- Представительства и филиалы (1)
- Публичный ежегодный доклад (5)
- Режим работы (2)
- Реорганизация (3)
- СМИ о ДОУ (11)
- Сроки обучения (1)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки (6)
- Структура и органы управления образовательной организацией (2)
- Устав учреждения (4)
- Финансово-хозяйственная деятельность (41)
- Антикоррупционная деятельность (5)
- Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года (1)
- Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года (2)
- Информация об объеме образовательной деятельности (15)
- Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (6)
- Оказание безвозмездной помощи ДОУ (4)
- Отчетная документация (14)
- Планы (3)
- Формы обучения (1)
- Фотогалерея (11)
- Языки, на которых осуществляется образование (обучение) (1)