Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения:
Электронная почта организации: mbdou115nn@yandex.ru
Телефоны: (831)241 22 25 — Горячая линия; (831)241 22 25 — Телефон доверия
Интернет-приемная на главной странице официального сайта.
ВНИМАНИЕ!
Перед отправкой электронного обращения необходимо в обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Просим Вас изложить свой вопрос максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации, чтобы уменьшить срок рассмотрения Вашего вопроса.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
- Ваше сообщение является анонимным;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.