Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
adminХранитель
Для использования в работе с воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской
области (далее – Министерство) информирует о том, что Ассоциацией детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития «Содействие» в рамках реализации проекта «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития» разработаны информационно-методические буклеты для использования в работе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
Информационные материалы размещены на сайте ФГБУ «Центр защиты
прав и интересов детей» (доступны по ссылке: https://fcprc.ru/news/effektivnaya-rannyaya-pomoshh-d..)adminХранительПубликации по коррекционной работе ДОО:
1. О. Пашинова, С. Серебренникова, А. Лушова. Дифференциация коррекционно-логопедической работы: Дошкольники с ЗПР. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/12/pashinov..
2. Л. Давидович, М. Ромусик. Дифференцированный подход к коррекции системных нарушений речи на этапе безречия. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/07/davidovi..
3. Е. Кинаш. Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольников с ОВЗ. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/01/kinash_d..
4. Ал. Сиротюк, Ан. Сиротюк. Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/11/sirotyuk..
5. А. Квасова, Н. Андронова, О. Яковлева. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2019/01/kvasova_..
Публикации по работе с детьми раннего возраста:
1. Э. Морозова. Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/02/morozova..adminХранительВебинары по онлайн-обучению и онлайн-собраниям:
1. Как пользоваться программой Zoom для видеоконференций. — https://www.youtube.com/watch?v=ocbM_PWYtek
2. Как использовать Microsoft Teams для онлайн обучения. Часть 1. Знакомство с основной панелью. — https://www.youtube.com/watch?v=tZkpDkIdzNk
3. Возможности собраний в Microsoft Teams. — https://www.youtube.com/watch?v=zGxRL-yRAWA
4. Как использовать Microsoft Teams для онлайн обучения. Часть 2. Группы, задания и записные книжки. — https://www.youtube.com/watch?v=49a1qV5hfR8
5. «Microsoft Teams: организация трансляций и креативный подход в онлайн обучении» (11.06.2020). — https://www.youtube.com/watch?v=Y2cO-pTb6EcadminХранительНавигатор образования. — https://edu.asi.ru/
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. — https://xn--52-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/adminХранитель— Цели и ценности музыкального образования в детском саду / фестиваль «Воспитатели России» Модератор трансляции Буренина Анна Иосифовна, к.п.н., главный редактор журнала «Музыкальная палитра», директор АНО ДПО «Аничков мост». — https://www.youtube.com/watch?v=ktWT9pEVPl4
— 03.06.2020 прошел очень интересный вебинар: Соловьёва Е.В. Планирование образовательного цикла и праздника- посвященного творчеству А.С.Пушкина. — Запись доступна по сслыке. https://events.webinar.ru/8478259/5013254/record-new/..
— 04.06.2020 г. Анащенкова С.В. Формирование самостоятельности дошкольника как путь преодоления «выученной беспомощьности»: https://events.webinar.ru/12017207/5013992/record-new..;
— 10.06.2020 Соловьева Е.В. Планирование образовательного цикла по знакомству детей с птицами на основе пособий «Я рисую», «Геометрическая аппликация». — https://events.webinar.ru/12017207/5017294/record-new..;
— Ерина И.И. РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ИЛИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. — https://diso.ru/webinar/71?utm_source=email&utm_m.. или https://www.youtube.com/watch?time_continue=322&v..adminХранительВиртуальный методкабинет. — https://vk.com/public195398698
adminХранительЗдравствуйте! Теперь у нас есть сообщество в социальной сети: https://vk.com/public195403577
adminХранительПоздравляем с Международным днем защиты детей. — https://vk.com/public195403577?w=wall-195403577_5
- Ответ изменён 4 года, 5 месяцев назад пользователем admin.
adminХранительМного детской музыки можно найти на следующих сайтах:
— https://nukadeti.ru/pesni
— https://zvooq.pro/collections/children
— https://deti-online.com/pesni/adminХранительРекомендации успешного педагога-психолога, автора современных методик семейного воспитания, автора книг для родителей и педагогов Метеновой Надежды Михайловны:
посмотреть:
— короткометражный фильм «Бумеранг» (о семейных ценностях, реж. Мария Болтнева) https://www.youtube.com/watch?v=63-xofRcnCk
— эфир программы «По сути» «Семья и детский сад: шаги навстречу» https://youtu.be/oLBMUodbWFI
— Лекция для воспитателей ДОУ «Нравственное воспитание детей»https://www.youtube.com/watch?v=WI_bfd2nTSc
— Лекция для младших воспитателей «Роль младшего воспитателя в охране и укреплении физического и психического здоровья детей в условиях реализации ФГОС» https://www.youtube.com/watch?v=CKtMwFG9lWs&t=64s
— Родителям о правах воспитателя детского сада https://www.youtube.com/watch?v=dvHDAqeLV1Y&t=146s
— Насилие как метод воспитания https://www.youtube.com/watch?v=N7fyMDBxOUU&t=121sп
«Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка» https://www.youtube.com/watch?v=p5N_o5nQfoM&feature=youtu.be
— Если ребенок не хочет убирать игрушки. Что делать? https://www.youtube.com/watch?v=hennUw6xKdo&t=32s
— Передача Михаила Лабковского «Взрослым о взрослых»http://www.silver.ru/programms/vzroslim-o-vzroslix/Vipuskyprogrammy/
— Ш. Амонашвили и В. Довгань. Гуманная Педагогика. Воспитание Детейhttps://www.youtube.com/watch?v=lVvdt10lQS0
— Шалва Амонашвили. Как погасить агрессию у ребенкаhttps://www.youtube.com/watch?v=Y05pnQixbGE
— Ю. Гиппенрейтер. Школа злословия https://www.youtube.com/watch?v=qteXhpGtLygadminХранитель почитать:
1. Юлия Борисовна Гипенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
2. Виленин Исаакович Гарбузов «Советы психотерапевта. Воспитание ребенка в семье»
3. Алла Исааковна Баркан «Плохие привычки у хороших детей», «Его величество ребенок», «Ультрасовременный ребенок»
4. Владимир Львович Леви «Нестандартный ребенок»
5. Елизавета Николаевна Водовозова «Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до восьмилетнего возраста»
6. Георгий Маркович Науменко «Народная мудрость и знания о ребенке»
7. Василий Александрович Сухомлинский «Мудрость родительской любви»
8. Мария Андреева «Сто секретов воспитания детей»
9. Надежда Михайловна Метенова «Родителям о детях»
10. Надежда Михайловна Метенова «Родительские собрания. Часть 1»
11. Надежда Михайловна Метенова «Родительские собрания. Часть 2»
Статьи в Интернет
1. Н.М. Метенова. Раннее развитие http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=6442
2. Сайт психолога М. Лабковского http://labkovskiy.ru/
3. Д. Зицер. Журнал Сноб. А поговорить?https://snob.ru/profile/29563/blog/108466
4. А.В. Семенович. Отстаньте от детей!Нейропсихолог http://the-toy.ru/?p=163- Ответ изменён 4 года, 7 месяцев назад пользователем admin.
adminХранительЭлектронный периодический журнал «Вестник образования» размещается на сайте https://www.vestnik.edu.ru в свободном доступе, без необходимости оформления подписки. Периодичность выхода электронного журнала — ежемесячно, дата выхода — 28-е число каждого месяца, начиная с марта текущего года.
adminХранительadminХранительСуществуют различия в развитии процессов памяти у девочек и мальчиков, которое заключается в разном темпе развития правого и левого полушария. У девочек раньше и быстрее проявляются функции левого полушария, а у мальчиков — правого, которое отвечает за образную память. Левое полушарие отвечает за словесно-логическую память.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам игры, направленные на развитие памяти дошкольниковРазвитие произвольной зрительной памяти
Игра «Запомни и нарисуй»: Ребёнку предлагается посмотреть и запомнить, как матрешка украсила свой платок. Допускается обведение узора ручкой или карандашом. А затем ребёнку предлагается украсить свой платок тем же узором.Рисование узора по памяти: на листе нарисован узор. Предложить ребёнку в течение 1 минуты посмотреть на этот узор. Затем узор убрать и попросить воспроизвести его по памяти. (Также развивается внимание и мелкая моторика)
Игра «Рассеянный Антошка»: родитель просит ребенка внимательно посмотреть на картинку, а затем нарисовать ее по памяти. После ребенок рассказывает, что он нарисовал, что мальчик надел не так. Очень важно, чтобы ребенок сравнил свой рисунок с образцом и сделал вывод о том, все ли он хорошо запомнил.
Игра «Нарисуй по памяти картинки»: родитель демонстрирует несколько картинок, на каждой из которых комбинация из геометрических фигур (можно начать с 3 картинок, постепенно увеличивая их количество). Каждая картинка предъявляется на время от 5 до 10 сек, после предъявления всех картинок мама (папа) просит ребёнка нарисовать все, что запомнил. Данное задание можно изменить, воспользовавшись набором карточек, на каждой из которых различные последовательности геометрических фигур. Ребенок воспроизводит последовательность после предъявления карточки.
Расширение объема слуховой памяти
Упражнение «Каскад слов (цифр)»: упражнение, аналогичное предыдущему, на материале цифр (можно использовать на формировании элементарных математических представлений). Можно варьировать сложность заданий за счет дополнительных инструкций типа: «Повтори цифры в обратном порядке».Игра «Я положил в мешок»: взрослый, начиная игру, говорит: «Я положил в мешок яблоки», следующий повторяет сказанное и добавляет свое и т.д. до тех пор, пока воспроизведение всей цепочки станет недоступным для детей. Содержимое мешка можно менять в зависимости от темы занятия.
Игра «Гуляем по саду (лесу, огороду и т.п.)». Цель игры: Развитие непроизвольной зрительной памяти.
Продемонстрировать детям изображение сада (без установки на запоминание), затем попросить детей перечислить, какие деревья, кустарники, овощи им встретились. Затем можно показать карточки с изображением различных растений и попросить выбрать только те, которые были названы. Убрать карточки и попросить детей перечислить растения в том порядке, в котором они были названы.Развитие продуктивности зрительной памяти (скорость запоминания, точность воспроизведения, прочность сохранения)
«Копируем художника»: Детям предлагается как можно быстрее запомнить рисунок, состоящий из линий, точек, геометрических фигур, расположенных в беспорядке, а затем воспроизвести его на чистом листе бумаги по памяти. Возврат в памяти к заданиям недельной давности и ранее (к зрительному материалу, например, предлагается вспомнить, какие животные были на картине, которую показывал педагог на прошлом занятии и т.д.).
За 1 минуту запомнить как можно больше деталей изображения.
Развитие мелкой моторики
Игра «Не урони!» (со счетными палочками): палочки высыпают из коробочки, пустую коробочку, ставят на стол вертикально. Ребенок берет 2 палочки большим и указательным пальцами правой руки и кладет на коробочку, стараясь не уронить.
Если получилось, то левой рукой теми же пальцами перекладывает палочки на другую коробочку. Если справился, то пробует проделать, то же средним и большим пальцами обеих рук (попеременно). И далее — безымянным и большим, мизинцем и большим. (Если хоть одна палочка упадет, надо начинать сначала.)
Если удалось все проделать до конца успешно, добавляется еще одна палочка (2 + 1 = 3 палочки и т. д.). -
АвторСообщения