Группа №5 Корпус 2.

Занятия дома с детьми должны быть разнообразными и проводиться в игровой форме:

Тема «Весна»

Познавательное развитие

Можно изготовить совместно с детьми Дидактическое пособие «Дерево «Времена года» и/или атрибуты к нему по теме, затем оно может быть дополнено вами и для других сезонов.

Художественно-эстетическое развитие

Можно сделать с детьми поделку «Кошка-гармошка»

Речевое развитие: Игра «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Правила: Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова.

  1. Куклу выронив из рук,Маша мчится к маме: Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами.
  2. Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном: Обязательно примите десять цапель (капель) перед сном».
  3. Жучка будку (булку) не доела. Неохота, Надоело.
  4. Забодал меня котел (козел), на него я очень зол.

Рекомендуем ежедневно читать ребенку. Рекомендуем прочитать сказку «Снегурочка». Цель: знакомство с народной сказкой, с образом Снкгурочки.

Задание с 06.04. 2020 г. 1. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весенние воды». Вопросы к произведению: Про что стихотворение?Кто такие гонцы? (Объяснить детям). Что хочет сказать автор словами «а воды уж шумят весной». (Рассказать про ледоход, таяние вод). 2. Творческое задание: нарисовать весну (можно с использованием декоративных элементов из бумаги).

Запись опубликована в рубрике Рекомендации воспитателя. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий