Рекомендации педагога-психолога:
Игротека «День за днем развиваемся и растем»
- Возрастные особенности детей: 0-6 мес., 6 мес. — 1 год, 1-2 года, 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет
- Значение игры в развитии ребенка
- Ранняя диагностика отклонений в развитии ребенка: отставание и одаренность.
- Нежелательное поведение
- Адаптация к условиям детского сада
- Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
- Создание благоприятных условий для всестороннего гармоничного развития ребенка
- Готовность ребенка к обучению в школе
Рекомендации воспитателя:
Игротека «Развивающие игры»
- Играем с пальчиками
- Развитие мелкой моторики, образного мышления и знакомство с цветом с «Кубариком»
- Пирамидка — простая, да не простая)
- Играем и развиваем самостоятельность, мелкую моторику и аккуратность
- Соленое тесто
- Счетные флажки
- ШАГАЙКА-НАЗЫВАЙКА
Рекомендации инструктора по физической культуре:
Игротека: физическое развитие
- Значение мяча в жизни малыша
- Здоровый образ жизни
- Физическая активность в режиме дня
- Занятия физической культурой с детьми дома
- Фольклорные народные игры
- Рекомендации по плаванию
- Подвижные игры с детьми
Рекомендации музыкального руководителя:
Игротека: музыкальные игры
- Музыка и речевое развитие
- Музыка в режиме дня
- Элементарное музицирование
- Слуховая и двигательная координация
Рекомендации учителя-дефектолога, учителя-логопеда:
Игротека: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
- Мелкая моторика
- Развитие речи дошкольника
- Знакомство с цветом
- Речевое дыхание
- Артикуляционная гимнастика
- Веселый язычок: игры и упражнения
Рекомендации старшего воспитателя:
- Взаимодействие со специалистами детского сада по вопросам развития ребенка;
- Произведения для развития ребенка;
- Мультфильмы, кино и интерактивные игры.