Общие задачи инновационной деятельности:
1. Разработка научно-методических основ психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.
2. Создание комплексной психолого-педагогической работы с детьми в условиях инклюзивного образования, реализующей нейропсихологический подход.
3. Внедрение системы методической работы с педагогами ДОУ, направленной на повышение педагогического профессионализма при реализации инклюзивного принципа образования.
4. Создание структуры службы социально-психологического сопровождения для детей и родителей, в целях формирования педагогической и социальной компетенции родителей по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Разработка стратегий и успешных форм взаимодействия ДОУ с субъектами социального сообщества (общественные организации, другие ДОУ, учреждения культуры, образования и т.д.).
6. Апробация инновационной системы работы с детьми в условиях инклюзивного образования.
7. Анализ степени эффективности, качества и востребованности созданной системы работы.