Итоговое заседание Совета региональной инновационной площадки по теме: «Разработка, апробация и внедрение инновационной модели организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации — «Детский сад Мининского университета» с применением технологии «Творческие мастерские», объединяющего кафедру психологии и педагогики дошкольного и начального образования и дошкольные образовательные организации города Нижнего Новгорода.
В рамках сетевого партнерства и совместной реализации научно-исследовательского проекта Мининского университета и дошкольных образовательных организаций города Нижнего Новгорода 7 июня 2022 года состоялось заседание Совета региональной площадки по итогам первого этапа реализации инновационного проекта.
В заседании приняли участие детские сады города Нижнего Новгорода: МАДОУ «Детский сад № 52 «Ладушки», МБДОУ «Детский сад № 77 «Василек», МБДОУ «Детский сад №115», МАДОУ «Детский сад № 229 «Дельфин», МБДОУ «Детский сад № 365», МАДОУ «Детский сад № 393», МБДОУ «Детский сад № 433», МБДОУ «Детский сад № 447».
В ходе заседания обсуждались итоги первого теоретико-проектировочного этапа реализации проекта инновационной деятельности. Преподаватели кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета выступили с докладами о результатах работы по образовательным областям.
Белинова Н.В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, раскрывала результаты работы по повышению профессиональной квалификации участников проекта.
Красильникова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, научный руководитель проекта «Детский сад Мининского университета», выступила с анализом результатов работы по нормативно-правовому, кадровому, программно-методическому, материально-техническому обеспечению инновационной деятельности.
Бичева И.Б., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, представила анализ результатов работы на первом этапе по решению задач математического развития воспитанников.
Ханова Т.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, освещала результаты работы по проблемам ознакомления с миром природы.
Вялова Н.В., старший преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, раскрывала результаты работы по физическому развитию воспитанников.
Курилкина Е.В., преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, представила анализ результатов работы по художественно-эстетическому развитию детей.
В ходе заседания были сделаны выводы о результатах работы региональной инновационной площадки за истекший учебный год и представлены основные задачи работы на предстоящий год.