Обращения граждан

1 Личный прием граждан Руководитель ведет прием в соответствии с утвержденным графиком. Запись на прием ведется по телефон у (831)241-22-25 в часы работы руководителя.
2  Обращение на сайт Задать вопрос, озвучить пожелание или предложение, а также выразить благодарность вы можете в интернет-приемной, на форумах «Для Вас, родители!» и «В помощь педагогам»и а также выразить свою точку зрения, заполняя анкеты в разделе «Обмен мнениями» , участвуя в опросах.
3  Письменные обращения Принимаются по электронной почте для родителей (законных представителей) mbdou115nn@yandex.ru, другой категории граждан mdou115nn@yandex.ru,   на почтовый адрес (603074, г.Нижний Новгород, ул. Шаляпина, д.5а).
4  Информация о рассмотрении обращений Письменное обращение, поступившее в адрес ДОУ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Информацию о рассмотрении вы можете получить по электронной почте или по телефону (831)241-22-25.

Поступающие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» и нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Ответ на Ваше обращение направляется автоматически:
— в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
— в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес. Вашему обращению присваивается рег.№ по которому Вы можете отследить ход рассмотрения Вашего обращения.

Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;

3) не имеющие смыслового содержания.

Сведения об обращениях граждан:

Период Кол-во Форма обращения Вид обращения Количество предоставленных услуг
устные письменные жалоба заявление предложение отзыв Положительный результат Обоснованный отказ
личный прием граждан по телефону на сайт на электронную почту по почте
2017 год 19 6 3 0 11 0 0 0 3 11 18 1
2018 год 39 19 12 2 2 0 1 0 5 6 30 1
Запись опубликована в рубрике Обмен мнениями, Обращения граждан, Отзывы и предложения родителей (законных представителей). Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий