В рамках сетевого партнерства и совместной реализации научно-исследовательского проекта Мининского университета и дошкольных образовательных организаций города Нижнего Новгорода 18 октября 2022 года, в пространстве коллективной работы «Точка кипения», состоялась проектная сессия «Планирование деятельности региональной инновационной площадки на период 2022-2023 учебного года» (в рамках проекта «Детский сад Мининского университета»). — https://mininuniver.ru/about/news/rabotu-innovatsionnoj-ploshchadki-detskij-sad-mininskogo-universiteta-v-novom-uchebnom-godu-obsudili-na-proektnoj-sessii
В проектной сессии приняли участие детские сады города Нижнего Новгорода: МАДОУ «Детский сад № 52 «Ладушки», МБДОУ «Детский сад № 77 «Василек», МБДОУ «Детский сад №115», МАДОУ «Детский сад № 229 «Дельфин», МБДОУ «Детский сад № 365», МАДОУ «Детский сад № 393», МБДОУ «Детский сад № 433», МБДОУ «Детский сад № 447».
В ходе сессии осуществлялось подгрупповое проектирование содержания и ожидаемых результатов работы региональной инновационной площадки на период 2022-2023 учебного года. Участники определяли основные направления деятельности, сроки их реализации, ответственных по каждому направлению работы.
Одним из направлений работы сессии стало широкое обсуждение инновационной технологии «Творческие мастерские», ее структуры и конкретного применения в образовательной деятельности детского сада.
Преподаватели кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета принимали активное участие в организации и проведении проектной сессии.
Белинова Н.В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, выступила с приветственным словом к участникам.
Красильникова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, научный руководитель проекта «Детский сад Мининского университета», выступила с презентацией дорожной карты реализации региональной инновационной площадки на период 2022-2023 учебного года».
Бичева И.Б., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, принимала активное участие в проектировании работы детских садов по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Ханова Т.Г., кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, осуществляла руководство планированием по ознакомлению дошкольников с миром природы.
Вялова Н.В., старший преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, руководила проектированием по физическому развитию воспитанников детских садов.
Курилкина Е.В., преподаватель кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Мининского университета, участвовала в планировании работы по художественно-эстетическому развитию детей.
В ходе проектной сессии:
1. Была разработана дорожная карта мероприятий на 2022 — 2023 учебный год.
2. Определены и обсуждены задачи инновационной деятельности.
3. Определен практический аспект применения технологии «Творческая мастерская» при построении занятий в детском саду.