Публикации

Наработанный педагогический опыт педагогов ДОУ был отражен в ряде публикаций:

Конференция сборник нКонференция сборник н 001 Конференция сборник н 002 Конференция сборник н 003  Конференция сборник

1.     Каталова Л.В. ДОУ – методический центр образования для всех. — Современное содержание дошкольного образования: вариативность – инициатива – устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, 23 сентября 2009 года. Часть II / ГОУ ДПО НИРО: Н.Новгород: Растр-НН, 2010. – 512 с. – С. 438-443.

2.     Каталова Л.В. Значение традиций семейного воспитания в условиях детского сада. – Традиции и инновации в отечественной и мировой культуре и истории в эпоху глобализации. Вклад Н.А. Добролюбова и его современников в подходы к проблеме: сборник материалов научной конференции «Добролюбовские чтения» ∕ Под ред. В.М. Строгецкого. – Н.Новгород: Гладкова О.В., 2009. – 300 с. – С. 258-260.

3.     Красильникова Л.В., Каталова Л.В. Особенности организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения в целях реализации задач инклюзивного образования. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.5-10.

4. Артемьева С.Л. Авторский дидактический материал «Расскажи мне сказку» в решении задач сказкотерапии. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 97-100.

5. Фадова И.В. Особенности организации предметно-развивающей среды по реализации задач экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 83-89.

6. Шерстнева Н.Б. Интеграция образовательных областей в работе с детьми с использованием мини-музеев. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 36-40.

7. Сатирская Н.В. Организация работы по элементарному музицированию детей с ограниченными возможностями здоровья. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 132-134.

8. Смолна В.А. Особенности предметно-развивающей среды в плавательном бассейне детского сада. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С. 33-36.

9. Сафронова Е.П. Социально уверенное поведение у детей старшего дошкольного возраста. – Современное содержание дошкольного образования: вариативность – инициатива – устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, 23 сентября 2009 года. Часть I / ГОУ ДПО НИРО: Н.Новгород: Растр-НН, 2010. – 480 с. – С. 301-305.

10. Сафронова Е.П. Роль среды в овладении детьми навыками социально-уверенного поведения. – Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.65-66.

11. Сафронова Е.П. Статья в журнале педагогической помощи родителям «Учимся играя», учредитель ООО «Издательство «Доброе слово», издатель ЗАО «Издательство «Газетный мир»: «Здоровые ножки». – Будь здоров!, № 2/2013 г. (от 4 до 5 лет).

12. Сафронова Е.П. Взаимодействие педагогов с семьей по воспитанию социально уверенного поведения у детей старшего дошкольного возраста. — http://www.invamir-nn.ru/proekts/urza/inkl_obr/ped/p115_1.htm

13. Сафронова Е.П. Подвижные игры с правилами в развитии социально – уверенного поведения. — http://www.invamir-nn.ru/proekts/urza/inkl_obr/ped/p115_2.htm

14. Сафронова Е.П. Социально-уверенное поведение у детей старшего дошкольного возраста. — http://www.invamir-nn.ru/proekts/urza/inkl_obr/ped/p115_3.htm

15. Сафронова Е.П. Развлечение для детей  подготовительной группы и их родителей «Обучение с развлечением». — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110527/

16. Сафронова Е.П. Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения». – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110526/

17. Сафронова Е.П. Конспект Интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием современных компьютерных технологий «Весна пришла – весне дорогу». – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110523/

18. Сафронова Е.П. Итоговое занятие по обучению детей грамоте (подготовительная группа). — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110529/Itemid,343

19. Сафронова Е.П. Значение игры для детей дошкольного возраста. —http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110533/

20. Сафронова Е.П. Подвижные игры с правилами в развитии социально – уверенного поведения. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110534/

21. Сафронова Е.П. Роль среды в овладении детьми навыками социально-уверенного поведения. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110536/

22. Сафронова Е.П. ПСИХОГИМНАСТИКА. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110538/

23. Сафронова Е.П. Развлечение «На летней полянке». —http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110539/

24. Сафронова Е.П. Руководство игрой для развития социально – уверенного поведения. – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110540/

25. Сафронова Е.П. Сюжетно – дидактическая игра “Модельное агентство добрых фей”. – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,110541/

26. Сафронова Е.П. «Корригирующая гимнастика для детей старшего возраста». – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,111553/Itemid,118/

27. Шумакова Е.Н. Создание предметно-развивающей среды в кабинете психолога ДОУ. – Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.40-44.

28. Исмакова М.В. Воспитание патриотизма в условиях инклюзивного образования. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.45-48.

29. Померанцева Т.А., Соловьева Н.К. Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.60-65.

30. Соловьева Н.К., Померанцева Т.А. Организация форм работы с родителями детей с ЗПР. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.72-76.

31. Соловьева Н.К. Социализация ребенка в ДОУ. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,114812/

32. Соловьева Н.К. Особенности проведения подвижных игр. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108926/

33. Соловьева Н.К. Об экологии детям и родителям. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108535/

34. Соловьева Н.К. Формы и методы экологического воспитания. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108927/

35. Филатова А.А. Особенности коррекционно-развивающей среды учителя-дефектолога в ДОУ. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.89-92.

Запись опубликована в рубрике Методический кабинет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.