Районные методические объединения (РМО)

2023-2024 уч.г.

  1. Шумакова Е.Н. Хороводные игры как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. — РМО «Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». — Программа. — Протокол №28 от 16.04.2024 г.
  2. Сатирская Н.В., Козлова О.В., Шумакова Е.Н., Ткачев А.А. Использование музыкальных инновационных приемов в работе с воспитанниками ДОУ. — РМО «Инновационные технологии музыкального воспитания детей в группах общеразвивающих и компенсирующей направленности. — Программа. — Протокол №18 от 16.01.2024 г.;

2022-2023 уч.г.

  1. Масюнина Е.А., Шумакова Е.Н. Коммуникативные игры с детьми раннего возраста в период адаптации. — Районное методическое объединение «Повышение уровня развития профессиональных компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». — Программа. — Протокол №8 от 10.11.2022 г.
  2. Зонова Е.М. Презентация пособия «Лесные истории». — РМО для старших воспитателей, воспитателей ДОО «Создание условий для развития речевой активности детей раннего возраста через использование различных форм и видов детской деятельности» . — Программа РМО. — Протокол №13 от 07.12.2022 г.
  3. Сатирская Н.В., Козлова О.В., Шумакова Е.Н. Школа молодого педагога- Использование музыкальных инновационных приемов в работе с воспитанниками ДОУ. Программа. — Протокол №17 от 17.01.2023 г. (РМО «Инновационные технологии музыкального воспитания детей в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности. Школа молодого педагога.)
  4. Афанасьева Е.О. Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». — РМО воспитателей, старших воспитателей и заместителей заведующих «Создание условий в ДОУ для эффективного взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с ОВЗ». — Программа. — Протокол №18 от 18.01.2023 г.
  5. Сатирская Н.В., Козлова О.В. Взаимодействие учителя-дефектолога и музыкального руководителя по организации музыкального занятия с учетом индивидуальных особенностей детей с РАС. — РМО «Инновационные технологии музыкального воспитания детей в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности. Школа молодого педагога. — Программа. — Протокол №17 от 17.01.2023 г. 
  6. Козлова О.В. Авторское дидактическое пособие для нейротипичных детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ «Умные ладошки». — Протокол №__ от 18.05.2023 г. (РМО учителей-логопедов «Ярмарка идей»).

2021-2022 уч.г.

  1. Зонова Е.М. Презентация пособия «Лесные истории». — РМО для старших воспитателей, воспитателей ДОО «Создание условий для развития речевой активности детей раннего возраста через использование различных форм и видов детской деятельности» . — Программа РМО. — Протокол №13 от 07.12.2022 г.
  2. Масюнина Е.А., Шумакова Е.Н. Коммуникативные игры с детьми раннего возраста в период адаптации. — Программа. — Протокол №8 от 10.11.2022 г. РМО «Повышение уровня развития профессиональных компетенций педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».
  3. Вавилова А.В. Развитие речи детей среднего дошкольного возраста средствами мнемотехники в игровой деятельности. — Программа. — Протокол №13 от 16.12.2021 г.

2020-2021 уч.г.

2019-2020 уч.г.

  1. Иванова Т.Е. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социальной уверенности детей старшего дошкольного возраста. — Протокол №20 от 06.02.2020 г.
  2. Щербак А.А., Ганина А.В. Использование игрового пособия «Коробка с карандашами» в формировании познавательной мотивации старших дошкольников». — РМО для старших воспитателей и воспитателей «Формирование познавательного интереса дошкольников в современной педагогике». — Программа. — Протокол №17 от 30.01.2020 г.
  3. Королева О.А., Сергеева М.А. Игровые методы и приемы в подготовке к обучению грамоте детей с ЗПР и ТНР. Мастер-класс по артикуляционной гимнастике. — РМО для старших воспитателей и воспитателей на тему «Создание условий успешного внедрения инклюзивного образования в ДОО с целью повышения качества образования». — Программа. — Протокол №23 от 12.02.2020 г.;

2018-2019 уч.г.

  • Исмакова М.В. Мастер-класс: Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ОВЗ и нормой развития. — РМО для старших воспитателей и воспитателей на тему «Создание условий успешного внедрения инклюзивного образования в ДОО с целью повышения качества образования». — Программа. — Протокол №20 от 06.02.2019 г.;
  • Шумакова Е.Н. РМО воспитателей групп раннего возраста «Разноцветные бусины. Сенсомоторное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством развивающего комплекса PETRA» (13.02.2019 г.). — Программа. — Протокол №33 от 13.02.2019 г.
  • Шумкова Е.Н. РМО педагогов-психологов «Разноцветные бусины . Сенсомоторное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством развивающего комплекса PETRA». (18.04.2019 г.). — Программа. — Протокол №46 от 18.04.2019 г.
  • Шумакова Е.Н. РМО «Инклюзивное образование в ДОО» «Разноцветные бусины. Сенсомоторное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством развивающего комплекса PETRA» (21.03.2019 г.). — Программа. — Протокол №36 от 21.03.2019 г.
  • Шумакова Е.Н. РМО «Инклюзивное образование в ДОО» «Песочная терапия как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (21.03.2019 г.). — Программа. — Протокол №36 от 21.03.2019 г.
  • Шумкова Е.Н. РМО «Развитие психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Взаимодействие педагога-психолога и учителя- дефектолога» (развивающий комплекс PETRA). -РМО «Особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве» — Программа. — Протокол №21 от 11.12.2018 г.
  • Шумакова Е.Н. РМО педагогов-психологов «Песочная терапия как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР» РМО «Возможности инклюзивного образования в дошкольных учреждениях. Современные формы взаимодействия педагогов для повышения качества образования». — Программа. — Протокол №23 от 06.12.2018 г.
  • Шумакова Е.Н. РМО педагогов-психологов «Развитие психических познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Взаимодействие педагога-психолога и учителя- дефектолога» (11.10.2018 г.). — Протокол №8 от 11. 10.2018 г.

2017-2018 уч.г.

  • Шумакова Е.Н. РМО «Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования» «Приемы и формы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра» (27. 03.2018 г.). — Программа. — Протокол №35 от 27. 03.2018 г.
  • «Инклюзивное образование в ДОО»: «Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования в ДОО, в соответствии ФГОС ДО»; Открытое занятие «На пороге инклюзии из опыта работы МБДОУ № 115», октябрь 2017 г.
Запись опубликована в рубрике Диссеминация педагогического опыта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий