Мы читаем С.В. Михалкова
1. Вспомните с ребенком названия произведений Сергея Владимировича Михалкова, которые вы ему читали («А что у вас?», «Дядя Степа», «Трезор»,«Котята» и т.д.). 2. Выучите с ребенком отрывок из его любимого произведения С.В.Михалкова. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. 3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому произведению. 4. Поиграйте с ребенком в уже знакомую ему игру «Подскажи словечко». В коридоре смех и топот, В коридоре гул речей. В кабинете — дядя Степа На осмотре… (у врачей) Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята Их по счету ровно… (пять). 5. Пусть ребенок попробует вспомнить, из какого произведения эти строки: «Красота! Красота! Мы везем с собой кота,Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая — Вот компания какая! («Песенка друзей»). Рекомендую почитать сказки Сергея Михалкова :- «Праздник непослушания», — «Как медведь трубку нашел», — «Сон с продолжением», — «Зайка-зазнайка».
Мы читаем А.С. Пушкина
- Прочитайте детям сказки Пушкина: — «Сказку о рыбаке и рыбке». — « Сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».- «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях».
- По прочтении «Сказки о рыбаке и рыбке», помогите ребёнку ответить на вопросы: Старик (какой?)-…Рыбка (какая?)-…Старуха (какая?)-…Расскажи близко к тексту, как менялось состояние моряна протяжении всей сказки ?
- По прочтении «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях» помогите ребёнку ответить на вопросы: Царица (какая?)-…Царевна (какая?)-…Яблочко (какое?)-…Королевич Елисей (какой?)-…