Добрый день, уважаемые родители!
Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всем мире….Чем же занять наших деток во время карантина? Важно!!!! Спокойствие, только спокойствие! Главное-не паниковать! Дети очень чувствуют настроение, поэтому важно, чтобы взрослые объясняли им, что карантин-это не страшно. Необходимо прежде всего соблюдать режим дня (он должен быть приближен к режиму детского сада). Уделите внимание чтению книг. Вспомните, как уютно нам было, когда мы, укутавшись в одеяло, слушали как нам читали книги наши родители. Передайте эту атмосферу своим детям. Играйте с детьми, занимайтесь творчеством, не забывайте про утреннюю зарядку! Здоровья вам и нашим любимым деткам! ❤️
Отправляю вам примерный список литературы для чтения (в соответствии с программой):
Предлагаем вам рекомендации для домашних занятий с детьми в игровой форме.
Тема «Весна». Вы можете повести беседы с детьми о весне, ее характерных признаках, изменениях в природе. В рамках программы вы можете почитать детям сказку Д. Мамина-Сибиряка «Про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост». Вспомнить песню «Солнышко лучистое». Нарисовать «Мое любимое солнышко», которого так не хватает нам сейчас. В игровой форме отправиться в гости в лес к трем медведям и слепить для них мисочки разного размера и цвета. Для формирования математических представлений, вы можете поиграть с ребенком в игру «прыгаем далеко, прыгаем близко» (закрепляя эти понятия). Не забываем про утреннюю гимнастику!) Здоровья вам и вашим близким!
Уважаемые родители! Тема недели 13-17 апреля для домашнего изучения остается «Весна». Микротема «Перелетные птицы». Вы можете поговорить с детьми о птицах, их особенностях, повадках. По развитию речи можно поупражняться в произношении звуков л и ль (проговаривать песню индюка «бл-бл-бл», проговаривать звук л в сочетании с разными гласными звуками в слогах-ла, ля и др.). Провести упражнение»Не ошибись». Дети хлопают в ладоши, если слышат слово со звуками л и ль. По ФЭМП поиграть в игры на закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь; на закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету». Можете нарисовать «Сказочный домик-теремок», слепить для героев дома «Чашечки для чая». Поиграть в игру «Угадай, где спрятано». Не забывайте про утреннюю гимнастику. Здоровья вам и вашим близким!
Тема недели с 20 по 24 апреля для домашнего обучения остается «Весна». Повторяем основные признаки весны. Микротема «Первые цветы». Беседы о цветах, их строении. Рассмотрение иллюстраций, презентаций с изображением первоцветов. Чтение Е.Творогова «Сказка о цветах», Д/И «Собери цветок из геометрических фигур». Развитие речи: обучение рассказыванию. Составление рассказов по картине» Лесная полянка» (стараться описать словами, что есть и что могло бы быть на полянке). Заучивание стихотворения А. Прокофьева» Березка». По ФЭМП упражнять в счете и отчете предметов на слух и ощупь (в пределах 5). Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Д/И «Найди фигуру», дидактическое упражнение «Продолжи ряд». Рисование «Дом, в котором ты живешь». Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Аппликация «Вырежи и наклей, что захочешь». Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов. Не забываем про утреннюю гимнастику. Здоровья вам и вашим близким!
Тема недели 06-08.05.2020 г. «День Победы». Цель: формировать преставления о празднике, посвященному Дню Победы; воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам войны. По развитию речи- заучивание наизусть стихотворения Т. Белозерова «Праздник победы». Слушание песен: «Прадедушка» и» День Победы». Рисование «Самолеты летят сквозь облака» (рассмотреть с детьми игрушечный самолет, уточнить его части(корпус, крылья) и их форму). Сказать, что облака легкие, а самолеты тяжелые. В рисунке это можно передать по- разному нажимом на карандаш: легко-при рисовании облаков, сильнее-при рисовании самолётов. Слепить «Птичку, клюющую зернышки из блюдечка». По ФЭМП повторить значение слов вчера, сегодня, завтра. Упражнять в счете и отчёте предметов в пределах 5. Физкультминутка «Зарядка».
Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
Все мы делаем зарядку.
Не забываем про утреннюю гимнастику. Здоровья вам и вашим близким!
Тема недели (18-22.05.2020 г.) для домашнего обучения «Лето». Расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Беседы о приметах лета. Чтение: Э. Успенский «Разгром», Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», З. Александрова «Дожди», М. Пришвин «Ребята и утята». По развитию речи-упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). По ФЭМП- закреплять счет в пределах пяти, игры со счетными палочками. Рисование» Нарисуй картинку про весну». Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны.