Вебинары в записи помогут Вам в работе:

Главная Форумы В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ Вебинары в записи помогут Вам в работе:

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #9954
      admin
      Хранитель

      Социально-коммуникативное развитие
      1. Ранняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном мире состоялся 24.04.2020 Ведущая вебинара: Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ В каком возрасте ребенок может выбрать для себя кем стать? Обычно вопрос о профессиональном самоопределении начинает возникать только в старших классах в связи с необходимостью выбрать ребенку сферу дальнейшего образования. Однако к этому его можно готовить уже с детского сада. Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние. Труд должен войти в жизнь ребенка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии. — https://www.youtube.com/watch?v=kej5t-Cektw&t=341s
      2. Финансовая грамотность дошкольника: методические вопросы состоялся 07.04.2020 Ведущая вебинара: Юлия Дьякова, к.э.н., доцент, консультант-методист по финансовой грамотности На вебинаре рассмотрим вопросы разработки программы по финансовой грамотности для дошкольника. Проанализируем какой диагностический инструментарий можно использовать. Разберем методические подходы в проектировании курса по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. — https://www.youtube.com/watch?v=KhIsVeTjYAE
      Познавательное развитие
      1. Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста как предпосылки успешного обучения состоялся 14.04.2020 Ведущая вебинара: Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления, что важно для успешного обучения в школе. Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. На вебинаре вы познакомитесь с этапами усвоения ребенком пространственных представлений, узнаете, какие игры можно использовать в работе по развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста. — https://www.youtube.com/watch?v=LW5aI0ILkCE
      2. Развитие логического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста. От теории к практике состоялся 31.03.2020 Ведущая вебинара: Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Развитие логического мышления ребенка — одно из важнейших направлений обучения. Совершенствовать логическое мышление лучше всего и в школе, и дома, однако далеко не все знают, какие методы для этого будут наиболее эффективными. Вследствие этого логическое обучение принимает форму стихийного, что негативно сказывается на общем уровне развития детей. Бывает так, что даже старшеклассники не умеют логически мыслить, пользуясь приёмами анализа, синтеза, сравнения и пр. Как правильно развивать логическое мышление детей дошкольного и младшего школьного возраста — вы узнаете на вебинаре. Содержательные вопросы вебинара: Особенности мышления дошкольников и учеников начальной школы. Педагогические условия развития логического мышления. Упражнения и игры на развитие логического мышления. — https://www.youtube.com/watch?v=a_ETPcpU-7g
      Повышение профессиональной компетенции педагога
      1. Организация времени педагога в условиях работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста состоялся 29.04.2020 Ведущая вебинара: Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования Самый ценный капитал в наши дни – это время. Оно же наиболее неуправляемое явление, особенно для учителя, у которого есть временные рамки в процессе уроков и занятий, а часть подготовительной работы проводится дома. В итоге очень легко забегаться так, что не хватает времени ни на занятиях, ни дома, особенно для организации личных дел и общения с родными. Как организовать время для работы и жизни поговорим на вебинаре. — https://www.youtube.com/watch?v=9MdHthMoGjQ&t=13s02
      2. Оформление ссылок в презентациях состоялся 16.04.2020 Ведущая вебинара: Анастасия Пахорукова, методист лаборатории мультимедийных коммуникаций Силамедиа, руководитель медиацентра «Вспышка» Считается хорошим тоном, когда можно скачать презентацию лектора после выступления. Ещё лучше — если презентация поможет слушателям самостоятельно погрузиться в тему. На вебинаре мы научимся добавлять гиперссылки в разных форматах, оформлять их, связывать файлы с презентацией. — https://www.youtube.com/watch?v=uTho81WOKZk
      3. Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов состоялся 10.04.2020 Ведущая вебинара: Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта» Работа с семьей – неотъемлемая часть воспитательного процесса в детском саду. Влияние родителей на ребенка в этом возрасте очень велико, и для педагога крайне важно договориться с ними по всем вопросам, связанным с воспитанием и образованием ребенка. Но родители не всегда настроены на совместную работу. Конфликты с родителями негативно отражаются и на ребёнке, и на педагоге. Цель вебинара — показать процесс работы с родителями группы риска и возможности создания плодотворного сотрудничества с ними. В ходе вебинара будут обозначены основные тезисы семейной психологии, рассмотрены типы неблагополучных семей и проблемы в коммуникации с родителями. Так же речь пойдет о формах, методах и практических приемах работы с родителями. У участников вебинара будет возможность в прямом эфире озвучить свои проблемы и получить рекомендации. По окончании вебинара участники получат набор диагностических материалов для работы с родителями. — https://www.youtube.com/watch?v=YUsUommrp0g
      4. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО состоялся 10.03.2020 Ведущая вебинара: Мария Токмянина, психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта» Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, и новыми требованиями к оценке качества работы детского дошкольного учреждения. Вместе с тем, требования, к организации пространства, прописанные во ФГОС ДО не дают представления о том, как должна быть оборудована группа в каждом конкретном случае – с учетом возраста, состава воспитанников, особенностей микро- и макросреды, в которой существует детский сад. План вебинара: 1. Современная предметно-развивающая среда в детском саду. Требования ФГОС, комментарии психолога и объективная реальность. 2. Требования к игрушкам и элементам предметно-развивающей среды. Что такое функциональность – взгляд психолога. Зона ближайшего развития. Несколько слов о детских книгах. 3. Зонирование пространства группы. Основные функциональные центры и их конкретное наполнение. Комплексные решения для математического и речевого центра. 4. Среда развивается вместе с ребенком: особенности создания предметно-развивающей среды в различных возрастных группах. 5. Творческие решения. «Мокрая комната» (младшая группа). Театр на столе (средняя группа). Редакция детского журнала и пресс-центр (старшая группа). Биостанция (подготовительная группа). «Многоэтажная группа»: зонирование пространства с помощью подиумов. Реалии нового времени – инженерная и химическая лаборатория.https://www.youtube.com/watch?v=h5c3VkY8hNQ
      5. Библиография и информационная грамотность состоялся 30.03.2020 Ведущая вебинара: Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, старший преподаватель университета «Синергия» Что входит в понятие информационной грамотности, при чем здесь библиография и чем она может помочь в повышении грамотности «в цифре». — https://www.youtube.com/watch?v=4LkarIRHqkc
      Коррекционная работа
      1. Вербально-поведенческий подход к формированию речи состоялся 28.04.2020 Ведущая вебинара: Елена Баклановская, логопед-дефектолог, специалист по прикладному анализу поведения. Автор и ведущая индивидуальных и групповых программ по коррекции речи, интеллекта и поведения Определение и основные понятия прикладного анализа поведения. Что такое «вербальное поведение», применение на практике в работе логопеда и дошкольного педагога. Нежелательное поведение ребенка как коммуникация. — https://www.youtube.com/watch?v=8RXf0VlQLVs
      2. Ребенок с задержкой психического развития в образовательном учреждении состоялся 21.04.2020 Ведущая вебинара: Ольга Кондратьева, врач-психиатр, клинический психолог, арттерапевт, доцент БашГУ, к.б.н. Неудобный ребенок в детском саду и школе. Ребенок, который постоянно отстает от своих сверстников, не формирует возрастные навыки, инфантилен, неправильно себя ведет… Сколько еще отличительных характеристик можно дать ребенку с задержкой психического развития. Мы не только дадим характеристику этому ребенку. Мы изучим все причины и ранние проявления нарушений психического развития. Составим алгоритм действий при выявлении признаков ЗПР. Поговорим об образовательном маршруте для таких детей. Изучим основные методы коррекции и развития. — https://www.youtube.com/watch?v=GENOEpTyq4k

    • #10142
      admin
      Хранитель

      — Цели и ценности музыкального образования в детском саду / фестиваль «Воспитатели России» Модератор трансляции Буренина Анна Иосифовна, к.п.н., главный редактор журнала «Музыкальная палитра», директор АНО ДПО «Аничков мост». — https://www.youtube.com/watch?v=ktWT9pEVPl4
      — 03.06.2020 прошел очень интересный вебинар: Соловьёва Е.В. Планирование образовательного цикла и праздника- посвященного творчеству А.С.Пушкина. — Запись доступна по сслыке. https://events.webinar.ru/8478259/5013254/record-new/..
      — 04.06.2020 г. Анащенкова С.В. Формирование самостоятельности дошкольника как путь преодоления «выученной беспомощьности»: https://events.webinar.ru/12017207/5013992/record-new..;
      — 10.06.2020 Соловьева Е.В. Планирование образовательного цикла по знакомству детей с птицами на основе пособий «Я рисую», «Геометрическая аппликация». — https://events.webinar.ru/12017207/5017294/record-new..;
      — Ерина И.И. РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ИЛИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. — https://diso.ru/webinar/71?utm_source=email&utm_m.. или https://www.youtube.com/watch?time_continue=322&v..

    • #10700
      admin
      Хранитель

      Вебинары по онлайн-обучению и онлайн-собраниям:
      1. Как пользоваться программой Zoom для видеоконференций. — https://www.youtube.com/watch?v=ocbM_PWYtek
      2. Как использовать Microsoft Teams для онлайн обучения. Часть 1. Знакомство с основной панелью. — https://www.youtube.com/watch?v=tZkpDkIdzNk
      3. Возможности собраний в Microsoft Teams. — https://www.youtube.com/watch?v=zGxRL-yRAWA
      4. Как использовать Microsoft Teams для онлайн обучения. Часть 2. Группы, задания и записные книжки. — https://www.youtube.com/watch?v=49a1qV5hfR8
      5. «Microsoft Teams: организация трансляций и креативный подход в онлайн обучении» (11.06.2020). — https://www.youtube.com/watch?v=Y2cO-pTb6Ec

    • #12355
      admin
      Хранитель

      Запись вебинара «ФГОС ДО: Предметно пространственная развивающая среда групп ДОО по развитию речи, моторики, логики». — https://www.youtube.com/watch?v=ob7TAqbmuao

Просмотр 3 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.