Электронные периодические издания

Главная Форумы В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ Электронные периодические издания

Просмотр 8 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #11851
      admin
      Хранитель

      Электронные периодические издания педагогической тематики в открытом доступе. -http://www.niro.nnov.ru/?id=16854

    • #7698
      admin
      Хранитель
    • #7754
      admin
      Хранитель

      Электронный периодический журнал «Вестник образования» размещается на сайте https://www.vestnik.edu.ru в свободном доступе, без необходимости оформления подписки. Периодичность выхода электронного журнала — ежемесячно, дата выхода — 28-е число каждого месяца, начиная с марта текущего года.

    • #11141
      admin
      Хранитель
    • #11584
      admin
      Хранитель

      Для педагогов раннего возраста
      1. Браткова М. Формирование предметных действий у детей раннего возраста. — https://dovosp.ru/wp-content/uploads/2020/07/bratkova..
      Аннотация. В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности – ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.
      2. Морозова Э. Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста. — Э. Морозова. Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста.
      Аннотация. Статья посвящена вопросу раннего выявления отклонений в психическом развитии у детей путем оценки одного из ведущих психологических показателей – предметно-игровых действий. Представлены наиболее важные диагностические ограничения и преимущества шести популярных методик для детей раннего возраста и возможности их применения при оценке предметных действий и процессуальной игры у детей с нарушениями психического развития различной этиологии и степени тяжести. Методики распределены на три группы согласно их диагностическому назначению и особенностям процедуры обследования. Настоящий аналитический обзор поможет специалистам, оказывающим коррекционно-педагогическую помощь детям раннего возраста, выбрать методику, наиболее подходящую для обследования предметно-игровых действий.
      Аннотация. Статья посвящена вопросу раннего выявления отклонений в психическом развитии у детей путем оценки одного из ведущих психологических показателей – предметно-игровых действий. Представлены наиболее важные диагностические ограничения и преимущества шести популярных методик для детей раннего возраста и возможности их применения при оценке предметных действий и процессуальной игры у детей с нарушениями психического развития различной этиологии и степени тяжести. Методики распределены на три группы согласно их диагностическому назначению и особенностям процедуры обследования. Настоящий аналитический обзор поможет специалистам, оказывающим коррекционно-педагогическую помощь детям раннего возраста, выбрать методику, наиболее подходящую для обследования предметно-игровых действий.
      3. Лыкова И. Художественное развитие малышей: проектируем образовательную программу. Аннотация. В статье показано значение художественной деятельности для развития детей раннего возраста. Обоснован взгляд на детское искусство как особую форму познания, осмысления и творческого освоения окружающего мира. Сделан обзор отечественных и зарубежных исследований. Представлен авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группах раннего возраста. Приведены примеры интегрированных занятий художественной направленности для детей третьего года жизни.

    • #11701
      admin
      Хранитель

      Журнал «Дошкольное образование»:
      — Абдуллаева Елена, Смирнова Елена .В мире игры и игрушки. —
      https://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=200900604, https://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=200900704, https://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=200900804 https://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=200900903, https://dob.1sept.ru/view_article.php?ID=200901004

    • #11829
      admin
      Хранитель
    • #11848
      admin
      Хранитель

      Всероссийский журнал «Дошкольник.рф». — http://doshkolnik.ru/novosti-mira/2784-jurnal-doshkolnik.html

    • #12009
      admin
      Хранитель

      Журнал «Современное дошкольное образование». — https://sdo-journal.ru/
      №6-2021 г. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/category/nomer6-2021.html
      Шиян И.Б. Структурно-диалектический подход в исследовании детского развития: результаты исследований и перспективы. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-ib-strukturno-dialekticheskij-podhod-v-issledovanii-detskogo-razvitiya-rezultaty-issledovanij-i-perspektivy.html
      Н.Е. Веракса: «Во главе качественного дошкольного образования должны стоять диалектика и развитие, диалектическое мышление педагогов, родителей и детей». — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/ne-veraksa-vo-glave-kachestvennogo-doshkolnogo-obrazovaniya-dolzhny-stoyat-dialektika-i-razvitie-dialekticheskoe-myshlenie-pedagogov-roditelej-i-detej.html
      Шиян О.А., Белолуцкая А.К., Ле-Ван Т.Н., Зададаев С.А. Когнитивное развитие дошкольников: взаимосвязь нормативных, преобразующих и символических способностей. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/shiyan-oa-beloluckaya-ak-le-van-tn-zadadaev-sa-kognitivnoe-razvitie-doshkolnikov-vzaimosvyaz-normativnyh-preobrazuyushhih-i-simvolicheskih-sposobnostej.html
      Баянова Л.Ф., Хаматвалеева Д.Г., Шевкунова А.Е. Методика диагностики диалектического мыслительного действия смены альтернативы. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/bayanova-lf-hamatvaleeva-dg-shevkunova-ae-metodika-diagnostiki-dialekticheskogo-myslitelnogo-dejstviya-smeny-alternativy.html
      Чернокова Т.Е. Диалектическое не только мышление: роль диалектических структур в развитии личности и социализации ребенка. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/chernokova-te-dialekticheskoe-ne-tolko-myshlenie-rol-dialekticheskih-struktur-v-razvitii-lichnosti-i-socializacii-rebenka.html
      Крашенинников Е.Е. Современный театр кукол: от спектакля к детской игре в куклы. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/krasheninnikov-ee-sovremennyj-teatr-kukol-ot-spektaklya-k-detskoj-igre-v-kukly.html
      Якшина А.Н. Обзор современных инструментов диагностики детской игры: возможности, ограничения и вызовы для исследователей. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/yakshina-an-obzor-sovremennyh-instrumentov-diagnostiki-detskoj-igry-vozmozhnosti-ogranicheniya-i-vyzovy-dlya-issledovatelej.html
      Вартиайнен Д., Кумпулайнен К. Игра с наукой: проявление научной игры в исследовательской деятельности детей. — https://sdo-journal.ru/journalnumbers/vartiajnen-d-kumpulajnen-k-igra-s-naukoj-proyavlenie-nauchnoj-igry-v-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej.html

Просмотр 8 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.