Соловьева Н.К.

Преподаваемые дисциплины:

реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей с ЗПР по образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие»: безопасность, социализация, труд;

«Художественно-эстетическое развитие»: рисование, лепка, аппликация, конструирование;

«Физическое развитие»: физическое  воспитание, здоровье.

Повышение квалификации:

Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях 2011 г. 144 Свидетельство Н-Н №11/11
Некоммерческое партнерство «Центр здоровьесберегающих педагогических

 

технологий»

Целостное развитие ребенка как условие обеспечение преемственности ступеней образования на основе интеграции нейропсихологического, психологического и педагогического подходов 01.10.2012 – 31.05.2013 144 Свидетельство

 

Регистрационный №54

ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО   72  
  • КПК ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Теория и методика работы с детьми с дошкольного возраста с ОВЗ», 12.02.-31.03.2018 г. (108 часов)
  • КПК ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе 2021 г.

Переподготовка:

Диплом о профессиональной переподготовке ФГОБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» с 10.01.15 по 30.09.15 по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология дошкольного образования» (570 ч.) — предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования.

Публикации:

1. Померанцева Т.А., Соловьева Н.К. Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.60-65.

2. Соловьева Н.К., Померанцева Т.А. Организация форм работы с родителями детей с ЗПР. — Организация предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений в целях реализации задач инклюзивного образования: Материалы городской научно-практической конференции студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений (24 апреля 2013 г.). – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 139 с. – С.72-76.

3. Соловьева Н.К. Социализация ребенка в ДОУ. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,114812/

4. Соловьева Н.К. Особенности проведения подвижных игр. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108926/

5. Соловьева Н.К. Об экологии детям и родителям. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108535/

6. Соловьева Н.К. Формы и методы экологического воспитания. — http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,108927/

7. Соловьева Н.К. Система работы по формированию игровых умений у детей старшего дошкольного возраста. — http://www.maam.ru/detskijsad/sistema-raboty-po-formirovaniyu-igrovyh-umenii-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Достижения:

115 005115 0040 0010А1150 002 0 003 0 004Ющеня Марина Владимировна,  004Соловьева Н.К.День чтения-круглый год НГ-2015 Соловьева Н.К.Гргамота МОНО Соловьева Н.К. 2014 г.

Фото:

nк

54

 

Запись опубликована в рубрике Воспитатели. Добавьте в закладки постоянную ссылку.