
- Общие сведения
- Нормативно-правовая база
- Реализуемые основные общеобразовательные программы/дополнительные общеразвивающие программы,
- Формы организации инклюзивного образовательного процесса. — Методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» (Оглавление): Публикация (2016 г.), Экспертное заключение ГБОУ ДПО НИРО (2017 г.), Протокол заседания экспертно-методического совета Управление образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода от «13» января 2017 г. №1; Консультирование, Программа по выявлению, психолого-педагогическому сопровождению и поддержке детей «группы риска», Программа по психолого-педагогическому сопровождению и поддержке детей с ОВЗ; Совместные мероприятия; Музейная педагогика; Проекты; Мероприятия на прогулке в рамках долгосрочного проекта «Мы вместе — дизайнеры!» — Центры и панорамы, виртуальные экскурсии по детскому саду и городу: Инклюзивные аллея выпускников и мини-альпинарий «Цветик-семицветик», «Любимый Нижний», «Славный нижний», «От Юрия Всеволодовича до наших дней», «803-ий день рождения», мемориал «Звезда», Мини-фок ДОУ, «Школа юного пешехода «На ШАляпина», «Я люблю тебя, Детство!», «Экологика для дошколят», «На лесной опушке и мини-Липопо», «Нижегородские промыслы» и т.д.
- Доступность образовательной среды организации для инклюзивного образования. — Фото. — Паспорт доступности МБДОУ «Детский сад №115», ППРОС, в т.ч. бассейн;
- Сведения о педагогических работниках организации
- Специалисты психолого-педагогического сопровождения
- Служба психолого-педагогического сопровождения как структурный элемент организации, созданный локальным актом организации. — Психолого-педагогический консилиум МБДОУ «Детский сад №115»
- Сетевая форма реализации образовательных программ
- Повышение квалификации педагогов по вопросам инклюзивного образования. — КПК 2023-2024 уч.г., КПК 2022-2023 уч.г., КПК 2021-2022 уч.г.; Самообразование по вопросам инклюзии
- Достижения воспитанников в рамках инклюзивного образования. —
- Диссеминация опыта
- Достижения педагогов
- СМИ о ДОУ: «Преодолевая барьеры» Еженедельная городская газета «День Города»; «Цветок добра» Вести НН; Орф-педагогика набирает популярность в Нижнем Новгороде: необычный метод Вести НН; «Важно воспитать ребенка добрым и способным сочувствовать» СМИ «NN.RU»; «Открытие бассейна в инклюзивном детском саде №115 в Нижнем Новгороде» Портал «Новый бизнес»: социальное предпринимательство.
- Результаты: Толерантность, Готовность, Отзывы родителей (законных представителей)